А почему не берёшь аудио в ремонт ?что такое ?

А почему не берёшь аудио в ремонт ?что такое ? Идеи ремонта на фото

А добрый привет всем !

Сегодня таки решил поговорить с вами на вот такую тему : Почему не берешь в ремонт аппаратуру. Многие подписчики пишут, звонят и просят отремонтировать различную аудио аппаратуру. Причём зачастую это и иногородние, с пересылом транспортной компанией даже хотят отправлять – мол только отремонтируй, сулят несусветные барыши.

А почему не берёшь аудио в ремонт ?что такое ?

Итак на ремонт, профилактику и прочее аппаратуру не беру и уже давно, расскажу почему. Ну во первых это связываться с пересылом, мне нужно будет ехать в транспортную или заказывать доставку посылки, ждать курьера, распаковывать и потом хранить упаковку – дабы потом же в неё и запаковать и отправить. На всё это тратится время, и главное нервы. Почему нервы ? А вот тут ребята весь сок, нередко клиенты бывают по телефону или при разговоре этакие рубаха парень : почини денег не жалко, вот прямо чтобы все было отстроено и работало, аппарат дорог и прочее. Наступает момент когда звонишь и говоришь что нужно заменить это, запчасти стоят столько и в ответ слышишь : Ой, а что так дорого, я думал это подешевле будет, а можно тогда паяльником пару раз ткнуть и чтобы заработало тогда и недорого будет же. И это была озвучена всего лишь цена на запчасти, но не озвучена стоимость работы !!!

Были разные такие кадры к примеру когда отдавали на ремонт и так с умным видом приговаривали : Вот тут нужно заменить два кондёра или наверное просто не пропай и так глазом подмигивая явно дают понять что ничего серьезного и ремонт будет недорог. Когда задаёшь вопрос, а что сам не заменишь то, раз всё так просто ? Клиент впадал в ступор, ссылался на нехватку времени, и прочие проблемы. Для некоторых было какое то своё понимание ремонта : сделайте чтобы просто работало, возможно для перекупов вариант такой, но опять таки разобрал аппарат, вычистил ибо там порой много живности или же просто пыли, нашёл причину и сделал, но как просил клиент чтобы просто работало – а это значит починить за плошку риса выходит.

Также есть такая тема : раз вы сделали значит аппарат теперь бронированный, тобишь на гарантии и желательно на вечной. Да гарантия может быть на проделанные работы, т.е. ты принёс с определённой проблемой и она устранена, если проявится снова то да устранить не вопрос. Но нельзя же все детали заменить на новые то, и то что аппаратам под 30 лет им уже не вдамёк, веть вы его отремонтировали. Далее если был вариант с пересылом отремонтировали, запаковали, отправили а коробку взяли и кинули при транспортировке или что ещё, и аппарат пришёл нерабочий или еще хуже разбитый. И что делать далее ? А далее будут качели в виде отправки вам аппарата снова, вот только будет ли клиент опять оплачивать транспортировку в оба конца, и предстоит снова распаковка и прочие радости. Бывают клиенты которые любят приседать на уши, будут вам потом звонить по поводу и без него.

Читайте также:  Идеи по отделке стен прихожей: современные и бюджетные варианты

По итогу давно делаю только своё, и нервы целей и время есть. И это я вам рассказал просто вкратце. Всех вам благ и до встречи, если не трудно то оцените статью и репостните.

А почему не берёшь аудио в ремонт ?что такое ?



А почему не берёшь аудио в ремонт ?что такое ?

А почему не берёшь аудио в ремонт ?что такое ?

Источник

Об авторе
Сергей Иванченко
Главный редактор tryhouse.ru
Уже десяток лет я занимаюсь мебелью и дизайном интерьеров. Решил я опубликовать свои работы, идеи и возможно помощь для любого человека в интернете. Я вам помогу создать свой незабываемый дизайн интерьера.
Хотите связаться со мной?
Сергей Иванченко
Главный редактор tryhouse.ru
Оцените статью
tryhouse.ru
Добавить комментарий