Что делают люди осенью.

Идеи дизайна на фото

Что делают люди осенью.

Доброго времени суток уважаемые посетители нашего блога!

Что люди делают осенью.

Близится к концу август, а вместе с ним и лето. И постепенно переходим к «осенней» теме. А начнем с нового поста о том, что люди делают осенью и как рассказать об этом ребенку. Презентация на эту тему выйдет чуть позже.

Осенью у людей много забот и много работы. Ведь осень – время сбора урожая.

Что люди делают осенью.

именно осенью в садах созревает много фруктов и ягод: сливы, яблоки, груши, рябина, клин и другие.

На полях идет сбор урожая. Хлеб убирают на специальных машинах – комбайнах.

А на огороде созревают овощи: свекла, морковь, картофель, капуста, кабачки, перец и так далее. Вы должны успеть собрать весь урожай с

Что люди делают осенью.

огороды, сады и поля и подготовить к длительному хранению зимой.

Осенью многие спешат в лес за осенними подарками – грибами и ягодами. В лесу созревают такие грибы: шампиньоны, подберезовики, подберезовики, подберезовики, сыроежки. И ягоды: малина, клюква, клюква.

Осенью хозяйки полным ходом собирают на зиму фрукты, ягоды, овощи и грибы. Бродят, солят, сушат, консервируют,

Что люди делают осенью.

заморозить – словом, запастись на долгую зиму и весну.

А осенью нужно подготовить землю в полях и садах к зиме. Перед весной земля должна отдохнуть – ее перекапывают и вносят полезные вещества – удобрения.
Причем делают это незадолго до зимы, чтобы подготовить землю к весенним посадкам и собрать хороший урожай следующей осенью.

К тому же вспаханная земля зимой хорошо промерзает и в ней

Что люди делают осенью.

погибнут самые вредные насекомые и сорняки.

Знаете ли вы, что осенью не только собирают урожай с полей и огородов, но и высаживают новые растения: чеснок, петрушку, озимую рожь, пшеницу и т.д.

лучше всего пересаживать саженцы деревьев и кустарников даже осенью.

Что люди делают осенью.

Также осенью люди заняты уборкой своих дворов, улиц – ведь осенью с деревьев падает столько листвы. А стволы деревьев внизу побелены известью, чтобы зимой зайцы не сдирали кору.

Вот сколько интересных вещей, которые вы можете рассказать своим детям о том, что люди делают осенью.

А вы можете скачать иллюстрированную презентацию с этим текстом .

С наилучшими пожеланиями.
Елена Медведева.

Сезонный труд людей осенью. Конспект занятия «Труд людей осенью»

светлана дубинина
Конспект занятия «Народный труд осенью»

Тема: «Народный труд осенью »

Цель: Ознакомление с сезонными особенностями сельскохозяйственных работ людей .

Задания. Дать людям знать о труде осенью. Развивайте познавательный интерес.

Оборудование: проектор, листы бумаги, карандаши или краски.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, подскажите какое время года? Вы знаете, что бывает осенью ?

Дети. Осенью день становится короче, погода уже не такая жаркая, как летом, природа словно засыпает, все деревья одеты в золотые платья. Многие птицы улетают в теплые края, некоторые животные засыпают.

Воспитатель. Ребята, давайте покажем в ОСЕНЬ, как вы разбираетесь в овощах и фруктах, любите работать в саду. Теперь я буду задавать вам загадки, и вы отгадаете:

он очень важный старец –

Ярко-красный… (помидор)

Вас беспокоит простуда?

Ешьте быстро… (чеснок)

Кролик веселый, бодрый и подвижный –

Съел дюжину… (морковь)

Она промокла под дождем

Но прикольно, румянец… (свекла)

Ой, давай с ним поплачем,

если мы хотим его очистить.

Но от ста недугов

Горькое нас исцелит… (лук)

Воспитатель. Ребята молодцы, отгадали все загадки. Сегодня мы поговорим о работе людей осенью. Будьте внимательны, дайте исчерпывающие ответы и выполните все задания. Назовите предметы, которые вы видите.

Дети. Лейка, ведро, мотыга, лопата, вилы, тележка (слайд 3)

Воспитатель. Где и для чего они нужны?

Дети. Для работы в саду, огороде.

Воспитатель. Что объединяет эти предметы и образ осени ?

Дети. С помощью этих предметов люди могут работать в саду, на огороде.

Воспитатель. Как мы назовем эти элементы одним словом?

Дети. Это сельскохозяйственные орудия.

Воспитатель. Сегодня мы узнаем, какую работу люди делают осенью в огороде, огороде и зачем они это делают. Осень приглашает нас прогуляться по осеннему саду. В какой сад мы ходим?

Дети. В осеннем саду .

Воспитатель. Какую одежду мы будем носить? Какие сапоги? Что за шляпа? В путь! Какой путь мы пойдем?

Дыхательные упражнения.

Воспитатель. Мы дышим свежим осенним воздухом. (Поочередно вдыхайте воздух через правую ноздрю, а затем через левую. Выдыхайте через рот.) Теперь посмотрите на картинки и расскажите нам, что делают взрослые и дети ?

Дети. Собираются взрослые и дети. (Садовая горка, фрукты)

Воспитатель. Почему люди работают в огороде, на огороде?

Читайте также:  Стол с картой мира на столешнице нашего производства

Дети. Выращивать урожай. Чтобы иметь витамины зимой.

Какие работы выполняют люди осенью в поле. Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей в подготовительной группе «Сельскохозяйственный труд людей осенью»

ИРИНА ЮРСКАЯ
Выписка из НОД по социально-коммуникативному развитию детей подготовительной группы «Сельскохозяйственные работы людей осенью»

Выписка из НОД по социально-коммуникативному развитию детей подготовительной группы .

Тема: «Сельскохозяйственные работы народа осенью »

1. Активировать словарь по темам «Народный труд осенью», «Овощи», «Фрукты». Дать детям представление о том, что работа существовала всегда, что ее средства и формы изменились в связи с техническим прогрессом; поддерживать интерес детей к профессиям, их взаимоотношениям.

2. Расширить понимание работы сельских жителей, вызвать интерес у людей с новыми профессиями: фермер, овощевод, зерновод, животновод.

3. Поощрять уважение к сельскохозяйственному труду людей. Содействовать уважению к продуктам сельскохозяйственных работ .

Время организации:

Привет, ребята. Тебе нравится играть? Сегодня я хочу пригласить вас поиграть в разные игры, но все они будут объединены одной темой. Но какой, угадайте. А так загадки, слушайте внимательно.

Сентябрь:

Очистите наш школьный сад

Журавли летят на юг

Двери школы широко распахнулись

В каком месяце вы к нам приехали?

Октябрь:

Лик природы темнее,

Сады почернели

Леса голые

Голоса птиц будут молчать

Медведь впал в спячку,

В каком месяце он к нам приходил?

Ноябрь:

Поле стало черно-белым?

Падающий дождь или снег

И стало холоднее,

Воды рек замерзли.

В поле подмерзает озимая рожь.

В каком месяце подскажите?

Конечно, молодцы. Скажите, в какое время года эти месяцы? (Осень) правильно. Осень. А сегодня поговорим об Осени .

Скажите, что приносит нам осень? – собственные фрукты: овощи созревают в саду, фрукты созревают в садах, ягоды и грибы в лесу. В поле созревают пшеница и овес.

Дом в поле вырос,

В доме полно зерна. Стены позолочены

Решетчатые ставни (шип)

Упражнение 1:

«Собери картинку» каждому ребенку будет предложено разрезанное на несколько частей фото. Фрукт, еще один овощ, грибы, ягоды. Дети собирают картинки. Итак, по схеме говорят:

• Какой цвет;

• Какая форма;

• Большой или маленький;

• Каков ваш вкус;

• Где он растет в саду или в огороде;

• Что можно приготовить.

Молодцы, все справились с задачей. А теперь попробуем разгадать загадку в ребусе. Но в то же время вы получаете ответ.

Задача 2.

Труд людей осенью рассказ. Конспект беседы «Труд людей осенью» в подготовительной группе

светлана дубинина
Конспект беседы «Работа народа осенью» в подготовительной группе

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ СООБРАЖЕНИЯ

«Народная работа осенью»

Возрастной диапазон: подготовительная группа к школе

Цель: закрепление знаний детей о работе людей осенью.

Задания:

Образовательные: научить устанавливать причины смены работы, сравнивать их с работой людей летом, делать выводы о направлении и значении работы. Систематизировать детские знания о народном творчестве осенью: сбор урожая, приготовление еды на зиму. Научите детей отбирать и группировать фрукты и овощи для хранения (одни собираются в свежем виде, другие – соленые, консервированные).

Образовательные: воспитывать уважение к труду людей, желание им помогать. Развивайте способность слушать себя, не отвлекая себя.

Развивать: развивать память, мышление, логику; активировать словарь (заготовка, уборка, хранение зерна, овощехранилище, консервы).

Используемые методы и приемы: 1. Момент удивления. 2. Рассказывая картинку. 3. Синептический метод (прямая аналогия). 4. Головоломки. 5. Моделирование. 6. История на карте России. 7. ИКТ (показ презентации). 8. Игра.

Оборудование и материалы: карта России, игрушка Лунтик, упаковка с овощными и фруктовыми заготовками, изображения работы людей летом и осенью, макеты – погреб (овощной магазин, стеклянная банка, бочка фрукты и овощи, проектор, ноутбук.

Подготовительные работы:

Развивающие игры “Топ-корни”, “Кто что делает?».

Целенаправленная прогулка до продуктового магазина (с родителями).

Понаблюдайте за работой смотрителя и помогите ему.

Работа: перекопка кустов деревьев на участке, подготовка почвы для посадки лука на зиму, сбор сухих веток, листьев, сбор ягод рябины для подкормки птиц зимой.

Ролевая игра «Овощной магазин», «Овощной склад».

Ход разговора:

– Дети, Лунтик прилетел в нашу группу, дед Добрынюшка отправил ему посылку и хочет знать, откуда дедушка ее взял? Берут банку маринованных огурцов, серп лука, мешок сушеных грибов, банку варенья, яблоки, хлеб.

– Рассказываем, как взрослые все это воспитали. Какую работу люди делали в огородах и полях, на огородах летом? (демонстрация через проектор – летом люди ухаживают за посевами и насаждениями: поливают, рыхлят, подкармливают, борются с сорняками).

– Представим, что после лета сразу наступила зима. Что бы? (птицы не успеют лететь на юг, животные не будут готовиться к зиме – они умрут, насекомые не успеют спрятаться и не проснутся весной, люди не смогут собирать урожай с полей, садов и овощей сады, фрукты и зерно умрут и т д)

– Правильно! В природе все идет по плану: жаркое лето сменяется прохладной осенью, осень – очень важное время года. Осенью работают все: и птицы, и насекомые, и животные. Люди также очень стараются подготовиться к суровой зиме.

– Что люди делают осенью в полях, садах, садах? (сбор овощей и фруктов).

– Что они делают после сбора урожая? (вспахивает поля, роет грядки).

Читайте также:  6 идей оформить гостиную без телевизора

Минуты фис:

Иван, Иван сорняки вырывают – дети нагибаются и обеими руками вырывают «сорняки

Чтобы редька росла – имитируйте посев семян (возьмите семечко из левой руки и воткните его в землю)

Чтоб морковь росла, луковица зеленела

Не ленись, мужик!

Чтобы репа получилась сладкой и крепкой, имитируют работу граблей.

Чтобы кочан вырос из огромного чугунного горшка – руками делают широкий круг.

– Многие из вас были на даче у бабушки и дедушки. Они ваши садоводы-любители и огородники. Лунтик хочет услышать, на чем они выросли.

Загадки: – Сидит дед – одетый в сотню мехов, кто его раздевает, проливает слезы (лук).

– Рыжая сидит в тюрьме, а коса на дороге (морковь).

– Голова в земле красная, косы зеленые с красными лентами (свекла)

– Лепесток на лепестке – зеленые пятна, весь день на животе греется в огороде (капуста).

– Красные шарики (помидоры) растут на кусте как фонарики).

– Она некрасивая, пухленькая, и когда она подойдет к столу, мальчики с радостью скажут: «Ну рассыпчатая, вкусная» (картошка).

– Круглый румянец Расту на ветке, взрослые любят меня, дети любят (яблочко). (Для каждой гипотезы свое изложение).

Смотрите, все эти овощи и фрукты растут здесь, в Карелии.

Карта России.

– Дети, мы живем в большой стране Россия и наша Карелия находится на севере. Лето у нас короткое и не жаркое. Многие фрукты, овощи и злаки здесь не могут расти из-за холода. Поэтому на юге России выращивают вишни, яблоневые сады, виноградники, дыни с арбузами, зерновые культуры (показать на карте, презентация). Техника помогает людям.

Труд людей в поле. Тема: «Труд людей весной в огороде, в саду, в поле» (10.05 . 05)

Тема: «Работа народа весной в поле, в огороде, в огороде»

 1. Поговорите с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли весной в живой и неживой природе;

 – запомнить названия весенних месяцев, приметы весны;

 – наблюдать за изменениями в природе, гуляя вместе по парку;

 – сравните приметы весны марта и этого месяца;

 – вспомнить, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями и кустарниками, газонными и садовыми растениями, в одежде людей;

 – расскажите ребенку о работе на весенних полях с помощью картинок.

2. Упражнение «Что лишнее и почему?».

Грабли, вилка, лопата, мотыга.

Поливать, удобрять, пасти, пересадить.

3. «Один – много»

Лопата – лопаты – много лопат, теплица – . много …,

Сад – . много…, Огород – . много…, Сад – . много …

4. «Исправьте ошибки в” Я не знаю»
Цветы поливают, потому что они выросли.
Картофель выкапываем, поливаем, окучиваем.
5. «Что сначала, что – потом и что – в конце?»
Перед редисом посеяли лук, а после чеснока.
Помидоры сажали раньше огурцов, но позже перца.
6. «Что лишнее и почему?»
Копать, завод, рассол, вода
Огород, огород, грабли, клумба.
Грабли, кукла, лопата, мотыга
7. Что растет в саду? Что растет в саду? Что растет на клумбе? Рисуйте по одному предмету и анализируйте слоги и звуки
Они растут в саду …
Они растут в саду …
Они растут на клумбе …
8. Разговор с весной (читается по ролям)

Ну весна, как дела? – Я убираю.

Зачем тебе метла? – Смести снег с холма.

Зачем нужны потоки? – Помой мусор с гусениц!

Для чего спицы? – Также для чистки.

Все вымою, высушу, на праздник тебя приглашаю! (О. Высоцкая)

Взяли грабли и лопаты: мальчики пошли в сад.

Здесь копают, там рыхлят, убирают мусор с гряд.

Сеют репу, сажают лук, потом все поливают .

9. Назовите первый звук в словах (обведите первую звонкую букву в кружке красным, если звук гласный, синим – если звук согласный, твердый, зеленый – если звук согласный, мягкий.)

Аист, осел, пух, сом, тучка, утка, иголка, носик, мак, эскимо, кот, вата, индейка, арбуз, ушки, собака, вилка, нитка, миска, утюг, кит, петух.

10. Выполните звуковой анализ слов: КУКЛА, ВИЛКА. (рисуем фишки под буквами).

11. Повторите счет от 3 до 7 и наоборот, от 4 до 10 и наоборот, от 2 до 8 и наоборот.

12. Сыграть в игру «Назови соседей числа”

Соседями числа 3 (4,5,6,2,7,8,9,10) являются ….

Что делают дети осенью. Чем заняться с ребенком осенью: 10 идей для родителей

Что люди делают осенью.

Что люди делают осенью.

«Небо дышало уже осенью, реже светило солнышко…» Однако смена погоды отнюдь не повод оставаться дома! Что делать с ребенком осенью? Предлагаем вам, дорогие родители, самые яркие идеи для семейных прогулок. Спешите проводить с детьми больше времени на свежем воздухе, ведь золотой сезон создан просто для знакомства с миром вокруг вас. И в то же время это возможность воспитать в ребенке уважение к природе и любовь к нашим младшим братьям и сестрам.

10 увлекательных занятий с ребенком осенью

1. Собирать гербарий и природные материалы для поделок. Листья, шишки, желуди, веточки, мох, кора – сколько прекрасных вещей можно создать из них прямо сейчас. А ближе к Новому году это творчество подарит праздничное настроение всей вашей семье. В виде? Для этого вам просто нужно вместе начать создавать елочные игрушки и украшения для дома – себе и в подарок.

Читайте также:  Вреден ли утеплитель ЭППС под стяжкой теплого пола. Пеноплекс под тёплый пол — виды, характеристики и этапы укладки теплоизоляции

2. Делайте поделки из овощей и фруктов. Богатый осенний урожай послужит прекрасной базой для совместного с малышом творчества. Например, пара картофелин может легко превратиться в чебурашку, а из более обычного баклажана – в пингвина. Глаза съедобных фигурок можно снабдить горошком черного перца, ротик – ломтиком редьки. Ну а кто же приготовит вашему малышу «кудрявую» цветную капусту или «носовую» тыкву? Все решит его воображение!

3. Нарисуйте осеннее дерево. Техника создания такого шедевра предельно проста даже для самых маленьких художников. Берем лист плотной белой бумаги (размер может быть любым, насколько позволяет место в вашей “картинной галерее”) и накладываем на него отпечатки . ладонями. Детям до 3 лет, которые еще стремятся все пробовать на вкус, в идеале рисуют пальчиковыми красками, а для художников постарше подойдет гуашь.

4. Прогуляйтесь по осеннему лесу. Скажите это вслух – и воображение сразу же рисует чудесную картину. Густой медовый воздух пропитан ароматом опавших листьев, а вокруг царит звенящая тишина. Но то и дело ухо улавливает голоса птиц: кому они принадлежат? Если у вас дома есть детский телескоп, обязательно возьмите его с собой и предложите ребенку понаблюдать за лесными обитателями.

5. Познакомьтесь с птицами города. Многие разные птицы живут очень близко к людям. Расскажите ребенку, какую пользу птицы приносят людям: они сохраняют урожай, уничтожают вредителей – всех видов гусениц, насекомых, червей. Птицы – важное звено в природе, поэтому человеку следует заботиться о них как о хороших соседях. В чем проявляется эта озабоченность?

6. Соберите вольер и ясли. Многим птицам накануне зимних холодов так нужна человеческая доброта! Помогите птицам пережить холод: повесьте кормушку за окном и возьмите с собой скворечник, построенный вашим ребенком в городском парке. К тому же сделать их довольно просто – для этого есть деревянные наборы, состоящие из полностью подготовленных деталей.

Что люди делают осенью.

7. Выучите вместе с ребенком названия деревьев по их плодам. Желуди, каштаны, шишки всех калибров, кленовые вертолеты… Листья деревьев уже начали разлетаться, но остались, к тому же стали заметнее невооруженным глазом. Обращайте внимание ребенка на их совершенно другую форму, пусть он подержит каждый плод в руках, «изучите» пальцами – это тоже полезно для различных тактильных ощущений, стимуляции мелкой моторики.

8. Измерьте глубину луж резиновыми сапогами. Одевайтесь тепло и пойдем гулять! Ведь когда еще гуляешь в яркой непромокаемой обуви, если не осенью. Пусть ваш ребенок (и вы сами) разыграют эту забавную шутку. Ведь в специальных ботинках можно спокойно бродить по лужам – главное надеть на них теплые носки, а вернувшись домой выпить чашку любимого горячего напитка.

9. Сходите в зоопарк. Летний поток посетителей только что утих, так что вас ждет чудесная и спокойная прогулка всей семьей. И для пользы уму: в процессе вы можете легко выучить клички детенышей животных вместе со своим ребенком. Вам особенно запомнится поездка в зоопарк «Лимпопо» (Нижний Новгород): в октябре здесь отметят день рождения жирафа по имени Радуга, который прошлым летом отпраздновал открытие дома!

10. Посещение музея под открытым небом. Масштаб здесь может быть самым разным: от музея деревянного зодчества до целого города. Может, вам тоже повезло жить в таком городе-музее? Итак, представьте себе, что вы будете туристом и совершите обзорную экскурсию новым взглядом. Вы сразу заметите среди родных мест то, на что раньше просто не обращали внимания. Желаем Вам экскурсии, полной приятных открытий!

Теперь вы точно знаете, что делать с ребенком на улице осенью. Может, можно добавить свои идеи в список? Ждем ваших рассказов в комментариях.

Что делать осенью. Что нужно сделать осенью?

«С первыми осенними холодами жизнь начинается сначала» (Скотт Фицджеральд).

Невероятные строчки… В них столько тепла, надежды и оптимизма! В конце концов, осень – это не просто еще одно время года, приносящее с собой печаль предстоящего лета.

«Очарование глаз» – солнечно-золотистая и всегда красочная осень по-настоящему вдохновляет и дает возможность созерцать красоту природы, облаченную в яркий малиновый цвет. Это время для новых целей и забот, проектов и идей. И, конечно же, мысли. Правильные мысли. Ведь они – неотъемлемая часть нас и отражение внутреннего содержания. И только от нас самих зависит, чем наполнен этот контент. А чтобы зажечь в душе искру в надежде на яркое сияние, нужно окружить себя позитивными и приятными моментами. Итак, поговорим о том, что нужно сделать осенью.

Что люди делают осенью.

Что нужно сделать осенью?

Что люди делают осенью.

Что люди делают осенью.

Что люди делают осенью.

Что люди делают осенью.

Что люди делают осенью.

Что люди делают осенью.

Что люди делают осенью.

Что люди делают осенью.

Что люди делают осенью.

Что люди делают осенью.

Об авторе
Сергей Иванченко
Главный редактор tryhouse.ru
Уже десяток лет я занимаюсь мебелью и дизайном интерьеров. Решил я опубликовать свои работы, идеи и возможно помощь для любого человека в интернете. Я вам помогу создать свой незабываемый дизайн интерьера.
Хотите связаться со мной?
Сергей Иванченко
Главный редактор tryhouse.ru

Оцените статью
tryhouse.ru
Добавить комментарий