Как обычная визитка может быть креативной

Идеи ремонта на фото

Дизайн может быть разнообразным. Вы все это знаете. Есть дизайнеры интерьера, дизайнеры мебели, промышленные дизайнеры, которые придумывают форму автомобилей.

Есть, конечно, графические дизайнеры. Мы читали с вами про известные торговые марки, бренды, логотипы, которые придумали дизайнеры. Какие-то за огромные деньги. Какие-то и просто бесплатно.

Есть маленькая такая атрибутика, которой занимается так же графический дизайнер, про которую сейчас знают все.

Это обыкновенная визитка.

Да, вы это знаете, видели, или может быть даже заказывали себе. Вроде ничего необычного. Маленький плотный кусочек бумаги, на котором указывается ваше имя, компания, в которой вы работаете и ваши координаты. Адрес, телефоны, как с вами связаться.

Но, гениальность дизайнера порой может проявиться и в этом, маленьком атрибуте. Если с первого взгляда вы понимаете, что это за компания, чем занимается. Если она оригинальная и из миллиона своих конкурентов, запоминается вам именно она. Тогда она становится креативной.

Вот таких дизайнеров я уважаю и считаю, что они настоящие дизайнеры. А не те, кто просто вбил ваше имя на прямоугольном листочке. Как вы считаете?

"Десять мировых брендов, стоимость разработки которых 0 долларов."

Источник

Читайте также:  Мужчина сам смастерил ванну из дерева – удивил жену
Оцените статью
tryhouse.ru
Добавить комментарий