Лабораторная работа “знакомство с клетками растений”. Лабораторная работа. Знакомство с клетками растений Цель: изучить строение растительной клетки.

Идеи ремонта на фото

Лабораторная работа “знакомство с клетками растений”. Лабораторная работа. Знакомство с клетками растений Цель: изучить строение растительной клетки.

В 2:50 в раздел «Разное» поступил вопрос, который вызвал затруднения у ученика.

Вопрос вызвавший трудности

Лабораторная работа. Знание о растительной клетке. Цель: изучить структуру растительной клетки.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Чтобы дать исчерпывающий ответ, был привлечен специалист, имеющий опыт работы в запрошенной теме «Разное». Ваш вопрос был: «Лабораторная работа. Знание о растительных клетках. Цель: изучить структуру растительных клеток.’

После встречи с другими специалистами нашего сервиса мы склонны полагать, что правильный ответ на ваш вопрос будет звучать так:

Приготовьте препарат из луковой шелухи. Для этого отделите и удалите пинцетом прозрачную кожицу с нижней поверхности луковых чешуек. 

  

Лабораторная работа «Знания с растительными клетками». Лабораторная работа. Знание о растительной клетке. Цель: изучить структуру растительной клетки.

Рис. 1. Приготовление микропрепарата из луковой шелухи

Изучите образец под микроскопом. Найдите в клетках клеточную мембрану, цитоплазму, ядро ​​и вакуоль. Просмотр при малом увеличении. Отображает ячейку с большим увеличением

  

Лабораторная работа «Знания с растительными клетками». Лабораторная работа. Знание о растительной клетке. Цель: изучить структуру растительной клетки.

Рис. 2. Клетки кожицы лука

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: на микропрепарате видны продолговатые клетки, плотно прилегающие друг к другу. Каждая клетка имеет плотную прозрачную мембрану с более мелкими участками – порами, которые можно различить только при большом увеличении. В состав мембран растительных клеток входит особое вещество – целлюлоза, придающая им прочность. Внутри находится бесцветное вязкое вещество – цитоплазма (от греческих слов «китос» – сосуд и «плазма» – образование). При сильном нагреве и замораживании он разрушается, а затем клетка погибает. В цитоплазме есть небольшое плотное ядро, в котором можно различить ядрышко. С помощью электронного микроскопа было обнаружено, что ядро ​​клетки имеет очень сложную структуру. Практически во всех клетках, особенно старых, хорошо видны полости – вакуоли. Они наполнены клеточным соком – водой с растворенными в ней сахарами. Клеточный сок может содержать красители (пигменты), придающие голубой, пурпурный, малиновый цвет лепесткам и другим частям растений, а также осенним листьям

Читайте также:  Как постелить линолеум в комнате с мебелью?!

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ОТВЕТА:

Лабораторная работа «Знания с растительными клетками». Лабораторная работа. Знание о растительной клетке. Цель: изучить структуру растительной клетки.

Работы, которые я готовлю для студентов, всегда оцениваются учителями на отлично. Я пишу статьи для студентов более 4 лет. За это время меня ни разу не вернули на доработку! Если вы хотите заказать у меня помощь, оставьте заявку на этом сайте. Вы можете прочитать мои отзывы покупателей на этой странице .

Лабораторная работа по биологии строение клеток кожицы чешуи лука. Живые клетки. Лабораторная работа № 2 Строение клеток кожицы чешуи лука – БИОЛОГИЯ – НАУКА О ЖИВОМ МИРЕ

Тип урока: обще методическое занятие.

Используемые технологии: сохранение здоровья, эволюционное обучение, развитие исследовательских навыков, групповое обучение.

Форматы УУД: К. – слушать и слушать себя; с достаточной полнотой и точностью излагать свои мысли в соответствии с обязанностями и условиями общения; Р. – самостоятельно выявить образовательную проблему, предложить варианты ее решения; п.- выбирать наиболее эффективные способы решения проблем в соответствии с конкретными условиями; Л. – сформировать познавательный интерес к теме исследования.

Ожидаемые результаты: научиться различать клетки растений и животных; иметь начальные знания о тканях, тканях животных и растений, их функциях.

Оборудование: учебник, микроскопы, готовые микропрепараты тканей растений и животных, плакат «Ткани», луковая шелуха, предметные стекла и покровные стекла, препаровальная игла, аппликации, сделанные студентами на последнем уроке, магнитная доска, магниты, листы карточка с названиями тканей (красным написаны ткани животных: эпителиальные, соединительные, мышечные, нервные; зеленым – ткани растений: учебные, основные, покровные, проводящие, механические).

Во время занятий

I. Организационный момент

Мы начинаем урок с проверки домашнего задания, затем изучаем то, что биологи называют тканью, и, конечно же, играем.

II. Контроль домашних заданий

(Ученики рассказывают о частях клетки, начиная со слов «Если бы не было .. в клетке, то…» С такой историей ученик не только пересказывает материал, хранящийся в учебнике, но и учится работать с полученной информацией, преподносить ее по-новому, начиная с рассказа, должен переставлять предложения. Это помогает детям обдумывать свою историю, развивать свои разговорные навыки и, как следствие, лучше осваивать мать, лучше начинать опрос с опытным учеником в новой ситуации. Его ответ должен служить образцом. Преподаватель при необходимости помогает ученикам правильно строить предложения.)

Читайте также:  Как можно восстановить старый диван и придать ему новый вид?

III. Работайте над темой урока

1. Понятие о ткани, тканях животных и растений

– Если есть только одна клетка, организм называется… (одноклеточным).

– А если много? (Многоклеточный.)

В многоклеточном организме одни и те же клетки объединены в ткани. Если мы возьмем несколько одинаковых клеток и соединим их вместе, мы получим ткань.

(Учитель прикрепляет к магнитной доске аппликации, сделанные учениками на предыдущем уроке, с помощью небольших магнитов.)

Мы получили растительную ткань, пока вы готовили растительные клетки.

Есть еще и животные клетки. У них такие же основные части, как и у овощных. Это хорошо видно на рис. 16 в руководстве.

(Учащиеся смотрят рисунок, сравнивают, находят одинаковые и разные части.)

Ткани растений и животных также различаются по строению и функциям. И называются они по-разному.

2 лабораторная работа

(Учитель показывает, как приготовить микропрепарат из кожуры луковой чешуи. Он помещает микропрепарат под микроскоп, затем просит детей по очереди подходить к подготовленным микроскопам и исследовать ткани некоторых растений и животных с увеличением.)

3. Работа над учебником

– Откройте руководство на странице. 22 и прочтите тексты «Ткань животных», «Ткань растительного происхождения”.

(Тест на восприятие нового материала можно совмещать с одной минутой занятий физкультурой. Лучше всего проводить это в игровой форме. К доске подходят девять человек (можно взять с собой учебники). Они получают подготовленные листы бумаги с названия тканей.Учащиеся должны попытаться изобразить ткань, название которой написано на полученном листе, чтобы ее могли опознать одноклассники. Это нужно делать в тишине. Все могут использовать учебники, так как материал новый и этот метод позволит вам быстро запомнить имена и некоторые характеристики.)

III. Рефлексивно-оценочная фаза

– Из каких частей состоит клетка?

– В чем разница между растительной клеткой и животным?

Домашние работы

1. Прочтите § 5 до конца, повторите, ответьте на вопросы в конце абзаца.

2. Внутри рабочей группы, сформированной на последнем занятии, раздайте тем, кто принесет: кусок марли размером 20 х 20 см и стакан, макароны, клубень картофеля, немного семян (лучше подсолнечника), клей.

Лабораторная работа кожица чешуи лука под микроскопом. Урок на тему “Приготовление препарата кожицы чешуи лука. Рассматривание его под микроскопом”. 5-й класс

Класс: 5

Читайте также:  Премудрости кирпичной вкладки

Класс: 5

Тип урока: урок исследования (открытие новых знаний через практическую работу).

Тема: биология

Цель занятия: отработать навыки приготовления микропрепаратов,

Цели урока:

Образовательные: ознакомьтесь с процедурой приготовления микропрепарата.

Разработка :

  • создать условия для расширения кругозора, мышления и дискурса учащихся.
  • обеспечить повышение навыков работы в парах (коммуникативная обучающая деятельность);
  • обеспечить развитие навыков поиска и поиска информации, необходимой для решения (когнитивной) проблемы).

Образовательные :

  • обеспечить условия для формирования материалистических представлений о строении живых организмов и познаваемости окружающего мира;
  • создать условия для формирования культуры воспитательной работы.

Ожидаемые результаты:

Сотрудники :

  • уметь применять теоретические знания на практике;
  • признать право каждого на собственное мнение;
  • быть готовыми действовать самостоятельно и действовать на благо природы;
  • возможность услышать и услышать другое мнение.

Метапредмет:

  • анализировать объекты под микроскопом;
  • сравнивать предметы под микроскопом с их изображениями на рисунках и идентифицировать их;
  • оформить результаты лабораторных работ в рабочей тетради;
  • работа с текстом и иллюстрациями из учебника.

Тема :

  • обеспечить закрепление правил работы с микроскопом;
  • обеспечить формирование навыков приготовления микропрепарата;
  • идентифицировать клеточные органеллы на живом объекте по их характеристикам

Формирование UUD:

1. Правила:

  • проявлять самоконтроль и взаимный контроль;

2. Познавательные:

Студент научится

  • визуально определять характеристики частей растительной клетки.

У студента будет возможность узнать:

  • работать с микроскопом;
  • подготовить предметные стекла и изучить их под микроскопом;

образовательные:

  • формирование бережного отношения к окружающей среде, умение видеть красоту природы;

3. Коммуникативные:

  • умение выражать свою точку зрения;
  • умение вести переговоры и приходить к общему решению (работа в команде, в паре);
  • соблюдать правила и положения устного общения

Оборудование.

  • Таблицы: «Строение ячеек», «Увеличительные устройства ”
  • Лабораторное оборудование: оптические микроскопы, микропрепараты луковой шелухи, электронный микроскоп, лук, лезвия, препаровальные иглы, предметные стекла и покровные стекла, пипетки, колбы с водой и раствором йода.
  • Мультимедийное оборудование: компьютер, проектор, презентация.
Об авторе
Сергей Иванченко
Главный редактор tryhouse.ru
Уже десяток лет я занимаюсь мебелью и дизайном интерьеров. Решил я опубликовать свои работы, идеи и возможно помощь для любого человека в интернете. Я вам помогу создать свой незабываемый дизайн интерьера.
Хотите связаться со мной?
Сергей Иванченко
Главный редактор tryhouse.ru
Оцените статью
tryhouse.ru
Добавить комментарий