Интригующий тизер от BRAMF: что изменится после 12 000 произведенных кухонь за 2 года

Интригующий тизер от BRAMF: что изменится после 12 000 произведенных кухонь за 2 года Дизайн интерьера

Интересный трейлер от BRAMF: что будет после того, как за два года будет выпущено 12 000 кухонь

Казахстанский бренд BRAMF выпустил интересный новый трейлер, намекающий на грядущие перемены. Трейлер начинается с фразы о 12 000 кухонь за два года, подчеркивающей достижения компании. Это было неожиданным событием для рынка, ведь трейлеры типичны для мировых брендов. Пресс-служба BRAMF более подробно представляет новое видео и уникальный формат презентации.

Меняем правила — логотипы и способы создания кухни

После упоминания достижений компании зрители видят, как старый логотип плавно меняется на новый, а голос за кадром говорит: «Мы меняем правила». Этот момент задает тон всему трейлеру: подход компании кардинально меняется зритель должен выяснить, что это такое.

Красота кроется в деталях. Совершенство основано на камне

Смена рамок, внимание к деталям и фраза «красота в деталях» подчеркивают ключевые концепции нового этапа развития BRAMF. В какой-то момент музыка затихает, и зритель видит скалу в море, создавая контраст между силами природы и технологическими решениями компании. Голос за кадром говорит: «Совершенство построено на каменном фундаменте.”

Каменные элементы будут играть ключевую роль в кухнях BRAMF. Такое решение могло бы стать революционным для казахстанского рынка, сделав качественные материалы доступными для более широкой аудитории.

Скорость, цена и качество — ключевые факторы успеха BRAMF

Как отметил представитель BRAMF, довольные клиенты ценят скорость выполнения заказа, справедливые цены и высокое качество. Эти факторы помогли компании добиться успеха на рынке. Теперь возникает вопрос: могут ли кухни с каменными столешницами, ранее ассоциировавшиеся с рынком высокого класса и длительными сроками поставки, стать реальностью для большего числа клиентов?

400 000 подписчиков и интерес клиентов

На данный момент у компании 400 000 подписчиков в Instagram (@bramf.kz), что необычно для других игроков рынка. Такая популярность подчеркивает высокий уровень поддержки клиентов и активное взаимодействие через социальные сети. Представители BRAMF говорят, что новый трейлер только усилит этот интерес.

Что произойдет дальше?

Читайте также:  Как вписать красный цвет в интерьер: дизайнеры эксклюзивно поделились секретами с NUR.KZ

Трейлер оставляет больше вопросов, чем ответов, но ясно одно: BRAMF планирует изменить правила игры на рынке кухонной мебели. Использование камня в качестве основного материала и внимание к деталям сделают новые кухни BRAMF еще более популярными.

Слоган компании – «BRAMF. Мы создаем комфорт» – и новый логотип завершают ролик. По словам представителя BRAMF, у компании в запасе еще много интересного.

*Дополнительный контент.

Об авторе
Сергей Иванченко
Главный редактор tryhouse.ru
Уже десяток лет я занимаюсь мебелью и дизайном интерьеров. Решил я опубликовать свои работы, идеи и возможно помощь для любого человека в интернете. Я вам помогу создать свой незабываемый дизайн интерьера.
Хотите связаться со мной?
Сергей Иванченко
Главный редактор tryhouse.ru
Оцените статью
tryhouse.ru
Добавить комментарий